Правила оказания услуг по ремонту и профилактическому обслуживанию

Заявка на ремонт или профилактическое обслуживание кулера Покупателем может быть оформлена через колл-центр по телефону 8 (4812) 24-41-41.

Ремонт или профилактическое обслуживание кулера производится в Сервисном центре Продавца.

Забор и доставка кулера до Сервисного центра для клиентов Продавца, заказывающих воду бутилированную, производится бесплатно.

Выполнение ремонта:

1) После диагностики кулера специалистом Сервисного центра оператор связывается с Покупателем, чтобы согласовать объем и стоимость работ; если Покупатель согласен, работы выполняются. Срок проведения работ 10 рабочих дней (при наличии необходимых запчастей в сервисном центре);

2) Если по каким-либо причинам Покупатель отказывается от ремонта, то он оплачивает только диагностику кулера и забор-доставку (если не является заказчиком воды у Продавца).

3) При отсутствии запасных частей в Сервисном центе Продавца оператор связывается с покупателем и сообщает сроки поставки запасных частей и их стоимость. Заказ запчастей и ремонт осуществляется только в случае согласования с заказчиком сроков и стоимости запасных частей. Срок производства работ в этом случае продлевается на срок доставки запчастей.

Профилактическое обслуживание кулера:

1) После осмотра кулера специалистом Сервисного центра оператор связывается с Покупателем, чтобы согласовать объем и стоимость работ; если Покупатель согласен, работы выполняются. Срок проведения работ не более 15 рабочих дней;

2) Если по каким-либо причинам Покупатель отказывается от профилактического обслуживания, то он оплачивает только забор-доставку (если не является заказчиком воды у Продавца).